Экологическое образование дошкольников предполагает создание системы работы в детском саду, которая стала бы интересным, увлекательным процессом как для детей, так и для взрослых. Одной из интересных форм экологического воспитания является создание и изучение «Экологической тропы». Экологическая тропа – специально оборудованная в образовательных и воспитательных целях природная территория.
Пришла пора собирать урожай на огороде детского сада . С удовольствием старшие дошкольники помогают собирать урожай картофеля,лука. И все это заботливо выращено самими ребятами. Удался на славу в этом году и урожай .
Вместе со своими друзьями они с пользой проводят время. Теперь они знают, что вырастить любимые овощи совсем не трудно. Юные агрономы в восторге от своего огорода. Куклы и машинки давно позабыты. Сбор урожая для них — лучшая игра.
Огород в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, а это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радовать
... Читать дальше »
Летний период представляет собой уникальную возможность для планирования занятий по художественно-эстетическому направлению в детском саду. В одной из своих бесед с воспитанниками, воспитатель Хораськина Т.А. рассказала детям о способах защиты от знойной жары. Напомнила детям о правилах поведения в летнее время, а также предложила смастерить веер, для создания потока воздуха, используя технику оригами. Воспитанники, используя цветную бумагу и по наглядному показу воспитателя, с большим удовольствием приступили к творчеству. Веера очень понравились детям и пригодились в течение жаркого дня.
Всем нам хорошо знакомый песок кажется абсолютно простым и понятным. Но на самом деле это удивительный и таинственный материал. И дети, и взрослые могут часами возиться в песке, строить песчаные замки или просто наблюдать, как он пересыпается с ладони на ладонь. Песок может быть таким разным: сухим и мокрым, легким и тяжелым, липким и рассыпчатым. Он обладает разными свойствами, познавая их, ребенок открывает для себя новые горизонты развития.
Педагоги и воспитанники старших групп стали участниками игр «Раскопки», «Археологи»,"Поиск сокровищ"
Для ребят старшей группы прошел тематический день, посвященный воде и водному пространству нашей планеты. С детьми были проведены беседы "Значение воды в жизни человека и растений ,водные просторы России"
Ребята с удовольствием отгадывали загадки, рисовали подводный мир ,сделали коллективную аппликацию , познакомились с понятием «круговорот воды в природе». С этой целью педагоги подго
... Читать дальше »