цель: развивать познавательную активность, интерес к окружающему миру.
Задачи: 1. Побеседовать о профессии
2. Воспитывать стремление помочь взрослым, проявлять интерес к труду взрослых, к процессу изготовления и преобразования предметов; интерес к человеку, который трудится, желание ему помочь, самому освоить простые трудовые действия.
3. Проявлять бережное отношение к результатам труда взрослых, благодарное
... Читать дальше »
Хорошо известно, что в игровой деятельности формируется социальный опыт детей дошкольного возраста. Малыши любят играть в сюжетно-ролевые игры, в которых знакомятся с социальными ролями, например продавца и покупателя. В такой игре развиваются фантазия и артистизм, ребята учатся вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль, проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, меньше ошибаться в людях, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу. В сюжетно-ролевой игре успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность. Но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению. Кроме того, игра является надежным диагностическим средством психического развития детей. В игре обогащается словарный запас дошкольников.
В старшей группе «Радуга » воспитанники поиграли в игру &laq
... Читать дальше »