Актуальность. Сказка про трех поросят с приближением нового года будет пользоваться особой популярностью. Недостаточно просто прочитать сказку и рассмотреть картинки, хорошо обыграть содержание сказки с помощью персонажей. Это не только поможет закрепить содержание, но и будет способствовать развитию детского творчества, мышления, воображения и речи.
Назначение: для режиссерской игры, театра, новогоднего сувенира.
Цель: Закреплять содержание сказки в процессе игры; учить отсчитывать заданное количество предметов (1 и 3); развивать воображение, ориентировку на плоскости (слева-справа, впереди-сзади).
Игровое упражнение «Поросята на лужайке».
-сколько поросят?
-назови их имена;
-конструирование домиков для просят из геометрических фигур, строителя и конструктора;
-накорми поросят желудями (положи на тарелочку Ниф-Нифу –один желудь, Наф-Нафу – два желудя, а Нуф-Нуфу – три желудя);
-поставь поросят по порядку «Ниф-Ниф», «Нуф – Нуф» и «Наф-Наф»;
-поверни поросят вправо (влево, «вправо» и т. д.
-какой поросенок убежал? (спрятать одного поросенка);-Музыкально-ритмическое упражнение: «Нам не страшен Серый волк, серый волк, серый волк. Где ты ходишь, глупый волк, старый волк, страшный волк?».
|